Image: LogoLogo
16,135 уроков проведено
Постер категории

Изучайте
итальянский язык

Выберите любого преподавателя ниже и забронируйте индивидуальные уроки итальянского языка, чтобы начать обучение.

Стоимость
Страна
Доступность
Доступен сейчас
Говорит на
Цель
Фильтр

Изучайте итальянский онлайн с вашим личным преподавателем

Ищете возможности изучать итальянский? Если да, то вы находитесь в нужном месте! На LiveXP, вы можете выбрать то, на что направлен ваш фокус, будь то грамматика, словарный запас, произношение или даже разговорный итальянский. Наши учителя помогут вам в кратчайшие сроки разговаривать и понимать итальянский язык!

Изучайте итальянский онлайн с вашим личным преподавателем

Как учить итальянский онлайн на LiveXP?

Если вы ищете лучшее место для онлайн уроков итальянского языка, то вы его уже нашли! Начните с того, что именно вы хотите изучать и отталкивайтесь от вашего текущего уровня знаний итальянского языка. Есть ли у вас конкретные цели, которых вы хотите достичь? Вы уже изучали язык, но хотите освежить свои навыки с носителем? Независимо от ваших запросов, у нас есть для вас идеальный преподаватель. Вы можете настроить поиск по цене и рабочей доступности. У нас доступны уроки с итальянскими преподавателями в любое время!

Лучший способ выучить итальянский онлайн с репетитором

Лучший способ выучить итальянский язык — с вашим личным преподавателем итальянского языка. Индивидуальная работа с преподавателем, который свободно владеет итальянским языком — это лучший способ изучить язык! Вы можете учиться дома, и где бы вы ни находились, вместо того, чтобы ходить в школу или на частные занятия. Наши уроки итальянского языка можно удобно совмещать с вашим расписанием. Независимо от того, какое время вы выбрали, вы всегда сможете найти преподавателя, который будет свободный в этот час. Ваш личный преподаватель итальянского поможет вам узнать, на каком уровне вы знаете язык и какие у вас цели. Онлайн-уроки итальянского языка помогут вам достичь этих целей.

Как выбрать учителя итальянского языка

Если вы ищете преподавателя итальянского языка онлайн, который соответствует вашим требованиям и расписанию, LiveXP — место для вас! Учителя не только владеют итальянским языком, но и умеют этот язык правильно преподавать ученикам. С помощью карточки преподавателя вы можете получить всю необходимую информацию. Вы увидите является ли ваш преподаватель носителем итальянского языка, узнаете на каких других языках он говорит, цены на уроки и видео-приветствие. Эти видео-визитки дают вам представление о стиле преподавания и помогут вам найти вашего идеального учителя.

Высококачественные итальянские уроки в вашем расписании

LiveXP предлагает высококачественные персонализированные онлайн-уроки итальянского языка. При выборе преподавателя не забудьте проверить его рабочий график. Если преподаватель не доступен в то время, когда вам удобно, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете вернуться к поиску, чтобы увидеть, есть ли другие подходящие преподаватели. Если не удалось найти никого подходящего, вы можете вернуться к своему первому выбору и попросить учителя открыть слот времени, который вам подходит.

Изучайте итальянский язык онлайн с лучшими преподавателями

На LiveXP есть лучшие учителя итальянского, которые соответствуют вашим требованиям! Вы можете выбрать носителя итальянского языка или того, кто со временем освоил итальянский. Также есть возможность выбрать преподавателей, исходя из цен на их уроки! Оплачивайте сразу пакет уроков, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Наши частные преподаватели работают над тем, чтобы сделать занятия идеальными для своих учеников.

Следите за прогрессом онлайн-занятий итальянским с помощью LiveXP

LiveXP также дает возможность следить за вашим прогрессом. Наши преподаватели помогут вам составить цели и время их достижения на первом уроке. Ваш преподаватель сможет это сделать сначала проанализировав ваши языковые навыки, такие как грамматика, словарный запас, или повседневная лексика для приветствия или разговора. Это поможет вам и преподавателю определить, когда вы достигнете своих целей и убедиться, что вы их достигнете. Через работу вместе с вашим личным преподавателем, вы сможете максимально эффективно использовать ваши уроки итальянского языка.

Нужна помощь?

Category poster

Learn
Italian
in private lessons

Choose any tutor below and book private Italian lessons to start your learning journey.

Price
From
Availability
Available now
Speaks
Filter

Learn Italian Online with your Private Tutor

Have you been looking to learn Italian online? If so, you are in the right place! With LiveXP, you get to choose what you focus on, whether this is grammar, vocabulary, pronunciation, or even conversational Italian. Our online Italian tutors will work with you to have you speaking or understanding the Italian language in no time!

Learn Italian Online with your Private Tutor

How to Learn Italian Online on LiveXP?

If you’re looking for the best place for online Italian classes, look no further! Start by considering what you want to learn and the current level of your Italian skills. Do you have specific goals you want to meet? Are you experienced, but need to brush up on your skills with a native speaker? No matter your needs, we have the perfect tutor for you. You can also adjust your search by price and even availability. We even have classes with our Italian tutors available at any time!

The Best Way to Learn Italian Online with a Personal Tutor

The best way to learn Italian is with your own private Italian tutor. Working one on one with an individual fluent in the Italian language is the best way to learn your new language! You can practice at home or wherever you’re comfortable, instead of going to school or private lessons somewhere. Our Italian classes are also available on your schedule. No matter what time you choose to learn, you can find a tutor to match your schedule. Your personal Italian tutor helps you by figuring out where you’re at and what your goals are. From there, they will create online Italian classes to help you meet your goals.

How to Choose Your Italian Teacher

If you’re looking for an online Italian tutor to fit your needs and your schedule, LiveXP is the place for you! These tutors are knowledgeable, not only in the Italian language but also in teaching the Italian language. You can use our tutor cards to gain all information you need. These cards tell you whether your tutor is a native Italian speaker, other languages they speak, prices for their classes, and an introduction video. These introduction videos give you an idea of your teacher’s style and help to ensure you find the ideal teacher for you.

High-Quality Italian Classes on your Schedule

LiveXP offers high-quality, personalized online Italian language classes. When picking your tutor, be sure to check their availability. If your first pick does not have availability that meets your schedule, you have a few options. First, you can switch up your search to see if other Italian tutors can meet your needs. If you cannot find one, you can go back to your first pick and request time that works for you.

Learn Italian Online with the Best Italian Tutors

LiveXP has the best Italian tutors to fit your needs! You can choose a native Italian speaker or someone who has mastered the Italian language over time. You can also choose tutors based on how much lessons cost as well! There are even options to pay for multiple courses at a time to help you save money in the long run. Our private Italian tutors work hard to provide lessons ideal for their students.

Monitor the Progress of Online Italian Classes with LiveXP

LiveXP also provides ways to monitor your progress. Our tutors help you create your goals and the timeframe you will meet them in the first lesson. Your tutor makes this by breaking up by language skill, such as grammar or vocabulary, or even real-life topics, such as greetings or conversational pieces. This helps you and the tutor figure out when you will be meeting your goals and ensure you are meeting them. By working together with your private Italian tutor, you can make the most of your online Italian lessons.

Need help?