Image: LogoLogo
16,135 уроков проведено
Постер категории

Изучайте
арабский язык

Выберите любого преподавателя ниже и забронируйте индивидуальные уроки арабского языка, чтобы начать обучение.

Стоимость
Страна
Доступность
Доступен сейчас
Говорит на
Цель
Фильтр

Изучайте арабский язык онлайн с профессиональными репетиторами когда и где угодно

Арабский язык очень богат, с множеством диалектов, обширной грамматикой и различными стилями письма. Он также очень востребован не только в арабских, но и в других развитых странах. Графа о владении иностранным языком в вашем резюме может значительно улучшить ваши шансы и поднять вас в самый верх списка среди прочих резюме. Вдобавок, изучая арабский, вы сможете познакомиться с невероятно богатой историей другой цивилизации и получить возможность глубоко погрузится в традиции и культуру арабских стран. Это также поможет вам расширить понимание культурных устоев, которые так часто искажаются или остаются недопонятыми.

Изучайте арабский язык онлайн с профессиональными репетиторами когда и где угодно

Как работают наши онлайн уроки арабского языка?

Перед тем как начать поиски идеального для вас репетитора, есть пара вещей, которые вы должны знать. Прежде всего, вы должно обозначить для себя цели изучения. На каком уровне вы уже владеете арабским языком (начальный, средний и т. д.) и какой степени владения хотите достичь? Вам также следует расписать этапы по достижению вашей цели и установить временные рамки. Некоторые онлайн репетиторы больше подходят для более продвинутых учеников, так как они делают уклон на техническую часть языка. Другие же больше подойдут полным новичкам без каких-либо знаний о языке. Как только вы обозначили для себя ваши цели, настало время определится с бюджетом. Если вы собираетесь достичь высокого уровня арабского языка за короткий период времени, тогда вы должны быть готовы немного раскошелиться. Имейте в виду, что как правило, вы получаете то, за что платите, поэтому убедитесь, что вы акцентируете ваше внимание больше на квалификации и опыте, чем на цене. В тоже время, стоит помнить, что изучение языка – это не дело одной ночи. Изучение может занять месяцы или даже годы, из-за чего думать следует наперед. Спросите себя – можете ли вы регулярно оплачивать лучших репетиторов в течение длительного периода, и принимайте решение в соответствии с ответом.

Какой самый лучший способ изучить арабский язык онлайн?

Как только вы определили ваши цели по изучению, следующим шагом будет сохранять баланс и постоянство. Не пересиливайте себя, ставя перед собой невыполнимые цели, так как это только повлечет за собой преждевременную утрату интереса. Вместо этого сохраняйте здоровый баланс между изучением языка и другой вашей деятельностью. Разумное обучение вместо упорного тоже очень важно. Используйте флэш-карточки, делайте записи или все то, чему вас научил онлайн репетитор. Регулярно пересматривайте ваши уроки и пытайтесь включать их в ваше повседневное общение. Смотрите фильмы с арабскими субтитрами, либо же смотрите в оригинале и тренируйте свой мозг думать на арабском языке. И наконец, сохраняйте постоянство. Если вы не будете постоянны в изучении языка, ваши старания будут сведены к минимуму. Делайте небольшие шаги в изучении, но делайте их регулярно, до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом.

Найдите идеального для себя репетитора арабского языка

На LiveXP вы платите за 30-минутный пробный урок. После пробного урока, если вы принимаете решение о покупке полного курса арабского языка с одним из репетиторов, вы сможете воспользоваться значительной скидкой. Для лучшего результата, рекомендуется выбирать учителя самостоятельно, тщательно просматривая профили репетиторов, которые вы можете найти на нашей домашней странице. Вы также можете ознакомиться с нашими тарифными планами, доступностью и видео представлениями наших преподавателей.

Начните ваш урок одним кликом

Сэкономьте свое время без надобности прохождения сложных процессов и начните ваш урок арабского языка в один клик. У вас также есть возможность оставлять свой отзыв после каждого урока, для улучшения всеобщего процесса обучения.

Как найти личного репетитора арабского языка на LiveXP?

Вы найдете обширный список доступных репетиторов арабского языка на нашей домашней странице. Нажмите на кнопку «Главная», чтобы открыть список различных языков и имеющихся репетиторов. Вы можете персонализировать поиск по цене, доступности репетиторов и вашему собственному графику. Вы также можете узнать больше о каждом репетиторе отдельно и ценовой политике в их личном профиле.

LiveXP гарантирует прогресс

Курсы арабского языка на LiveXP обеспечивают долгосрочный прогресс и помогают в достижении ваших целей с умом. Наши онлайн курсы арабского языка не только гибкие, но и эффективные с ощутимым, заметным прогрессом. Вы можете присутствовать на онлайн занятиях арабского языка в любой точке земли когда вам угодно с любым доступным репетитором.

Нужна помощь?

Category poster

Learn
Arabic
in private lessons

Choose any tutor below and book private Arabic lessons to start your learning journey.

Price
From
Availability
Available now
Speaks
Filter

Learn Arabic Online With a Professional Tutor as Per Your Convenience

Arabic is a very rich language, with many dialects, profound grammar, and different calligraphic styles. It is also quite high in demand not only in Arab countries but also in other developed nations. Having the language on your resume as one of your skills could significantly push your application to the top of the pile. In addition to that, learning Arabic can connect you to a rich history of another civilization. Moreover, you will have an opportunity to delve deeper into the traditions and culture of Arab countries. This will enable you to understand the intricacies of the cultural fabric, which is often misrepresented and misunderstood.

Learn Arabic Online With a Professional Tutor as Per Your Convenience

How Do Our Online Arabic Classes Work?

Before you begin your quest for the perfect Arabic tutor, there are certain things you should know. The first step is to be aware of your learning goals. Are you a beginner, an intermediate-level speaker, etc., and what level of fluency do you wish to achieve? You should also have a timeframe and what you plan on achieving in different milestones. Some online Arabic tutors are best suited for higher-level students so they can teach them more technical areas of a language. Others will be a better match for complete beginners with no prior knowledge of the language. Once you know about your learning goals, it is time to define your budget. If you are looking to achieve a higher level of Arabic proficiency in a shorter period of time, then you should be prepared to splurge some money. Keep in mind that you generally get what you pay for, so make sure you focus on qualifications and experience more than just the price. At the same time, you should remember that learning a language is not an overnight process. It could take many months or even years, which is why you need to think long-term. Ask yourself if you can continue to keep paying top tutors for an extended period of time and make your decision accordingly.

What is the best way to learn Arabic online?

Once you have defined your learning goals, the next step is to maintain balance and consistency. Do not overwork yourself with unrealistic goals, as that would only lead to premature demotivation. Rather, maintain a healthy balance between your language learning process and other personal activities. Studying smart instead of just studying hard is also very important. Use flashcards, and take notes of whatever your online Arabic tutor has taught you. Revise your lessons regularly and try to incorporate them in your daily speaking. Watch movies with Arabic subtitles, list to Arabic movies, and train your brain to think in Arabic as well. Lastly, stay consistent. If you are not consistent, your previous efforts will be quickly watered down. Take small steps but take them every single day until you are satisfied with what you have achieved.

Find the Ideal Arabic Tutor

At LiveXP, you pay by the 30-min trial. After the trial, if you decide to purchase a complete Arabic course with one of the tutors, you can avail a significant discount. For best results, it is recommended that you choose a teacher yourself after thoroughly going through their profiles, which you can find on our homepage. You can also check out our price packages, availability, and an introduction video of all teachers. Our remote Arabic teachers are always here to guide our learners.

Start Your Class with a Single Click

Save time navigating through complex processes and begin your Arabic classes from the comfort of your home with one click. You have the choice to leave feedback after every class to improve the overall learning process.

How to Find Your Private Arabic Tutor on LiveXP?

You will find a diverse array of available Arabic tutors on our homepage. Click the “Discover” option to see a range of different language and tutor options. You can personalize your preferences as per the price, availability of tutors, and your own schedule. You can also learn more about each Arabic tutor and their pricing on their personal profile. There, you can check out all their qualifications, experience, and training. Use the chat function to better familiarize yourself with your potential Arabic tutor.

LiveXP Offers Progress

Arabic courses on LiveXP offer long-term progress and help you achieve your goals smartly. Our online Arabic classes are not flexible but also effective with visible progress. You can partake in online Arabic classes from wherever you want, at any time of the day with any tutor who is available right now.

Need help?