Получайте 100 % прибыль
за свои уроки

Проводите уроки 1 на 1 онлайн
Получайте полную стоимость уроков
Получайте +20% с рефералами
Подать заявку
Преподаватель
desktop asset
Преподаватель
Ученик mobile asset

Получайте 100 % прибыль
за свои уроки

Станьте преподавателем, выполнив 4 простых шага

1.Выберите один из более 30 языков для преподавания

2. Установите свои цены и график

3. Установите приложение LiveXP и
включите уведомления

4. Загрузите видео визитку

Все, что необходимо преподавателю

Запланированные и мгновенные уроки

Настройте свою доступность, в том числе для уроков, которые ученики могут запросить здесь и сейчас.

Никаких ограничений для учебных материалов

Загружайте необходимое количество учебных материалов для ваших учеников.

Никаких штрафов за перенос уроков

Если вы не можете провести урок, договоритесь с учеником о новой дате.

Режимы отпуска и занятости, когда вам нужен перерыв

Самостоятельно управляйте своим временем, если вы хотите отдохнуть и перезагрузиться или если у вас нет времени взять новые уроки.

Как это работает

сегодня 17:00
Вы настраиваете свою доступность
сегодня 18:40
Ученик бронирует урок
сегодня 20:00
Вы проводите урок
сегодня 21:03
Ученик оценивает урок
🎉
сегодня 21:03
Вы получаете оплату!

Отзывы преподавателей о Службе поддержки LiveXP ❤️

Grace FieldImage

Это лучшее приложение, с которым я работала! Все инструкции для преподавателей подробно прописаны. Выплаты всегда производятся вовремя. Служба поддержки невероятно дружелюбная и трудолюбивая, всегда помогает решить любой вопрос. Они всегда демонстрируют уважение и понимание. Приложение очень простое в использовании. LiveXP имеет обширную аудиторию со всего мира и, что для меня немаловажно, все студенты имеют огромное желание учиться. Мой опыт работы с LiveXP был и остается самым замечательным!

Hajer TrabelssiImage

Одна из лучших и самых профессиональных образовательных платформ, с которыми мне приходилось работать в области преподавания языков. Служба поддержки очень услужлива и любезна. Платформа удобная и гибкая, поэтому подходит как преподавателю, так и учащемуся. Вебсайт хороший, но приложение требует доработки, так как работает медленно. Я уверена, что команда LiveXP работает над этим, так как они всегда заинтересованы в обратной связи и отзывах пользователей, чтобы усовершенствовать и улучшать свои услуги.

Wendy CallaganImage

Пару месяцев назад друг порекомендовал мне LiveXP, поэтому я создал свой профиль и приготовился ждать. Через несколько дней со мной связалась мама ученицы, которой я все еще преподаю вот уже 10 недель. Эта платформа — отличное место для удаленной работы в качестве преподавателя иностранных языков. Системы бронирования уроков и оплаты превосходны и Служба поддержки также всегда была на высоте, когда я в них нуждался. У меня нет ни одного упрека по отношению к LiveXP.

Nura HallakImage

Меня зовут Нюра, я преподаватель на LiveXP. Я перепробовала много разных платформ, но могу сказать, что ни одна из них не сравнится с LiveXP! Прежде всего хочу отметить, что Служба поддержки просто потрясающая. Они всегда очень быстро реагируют и решают любой вопрос. Два моих любимых представителя Службы поддержки - Дарья и Алекс, они всегда невероятно любезны. Ученики также очень вежливы и обладают высоким уровнем знаний. Я рекомендую LiveXP и только LiveXP!

Выведение заработка

Выводите заработок раз в неделю
на PayPal или Payoneer.

PayPalPayoneer

Остались вопросы?

Посетите FAQ
Нужна помощь?

Earn 100%
from your lessons

Teach 1-on-1 lessons online
Keep full lesson price
Get +20% with referrals
Apply now
Tutor
desktop asset
Tutor
Learnermobile asset

Earn 100%
from your lessons

Become a tutor in 4 easy steps

1. Choose from 30+ languages to teach

2. Set your prices & schedule

3. Install LiveXP app &
turn on notifications

4. Upload your video introduction

Everything a tutor needs

Scheduled & instant lessons

Set up your availability, including for lessons students can request here and now.

No limits for teaching materials

Upload as many learning materials for your students as needed.

No penalties for rescheduling lessons

If you can’t have a lesson, agree with your student on a new date.

Vacation & busy modes when you need a break

Manage the time when you want to relax and recharge or are too busy to take on more.

How it works

today 17:00
You set up your availability
today 18:40
Student books a lesson
today 20:00
You two have the lesson
today 21:03
Student rates the lesson
🎉
today 21:03
You get paid!

What tutors say about LiveXP Support ❤️

Grace FieldImage

It's the best app I have ever worked with! It gives very complete instructions for teachers. Payments are always on time. The support team is incredibly friendly, hardworking and will always solve any issue that crops up. Above all, they are respectful and understanding. The app is very easy to follow.LixeXP has a vast audience from all over the world and not only that, the students are all so willing to learn. My experience with LiveXP has been and is the most remarkable!

Hajer TrabelssiImage

One of the best and most professional educational platforms I have worked with in language teaching. The customer service is very helpful and kind. The platform is user-friendly and flexible so it suits both the teacher and the learner. The website is good but the app requires some improvement as it is slow. I am sure, they are working on that as they are always eager to know about the users' reviews and feedback in order to improve and better their services.

Wendy CallaganImage

A friend recommended LiveXP to me a couple of months ago so I added my profile and prepared to wait. Within a few days, I was contacted by the mother of a student who i am now still teaching 10 weeks later. This company is a great place to work remotely as a language teacher. The lesson booking and payment systems are both excellent, and their support staff, when I've needed them, have been brilliant too. I couldn't fault this company.

Nura HallakImage

My name is Nura and I am a tutor at LiveXP. As many other platforms as I have tried, nothing compares to LiveXP! First of all, customer service is beyond amazing. Extremely fast at responding and solving any issue. Unbelievably sweet representatives and my two favorites are Daria and Alex. The students are very polite and advanced. I recommend LiveXP and only LiveXP!

Withdraw your earnings

Withdraw earnings once a week
to PayPal or Payoneer.

PayPalPayoneer

Still have questions?

Visit FAQ
Need help?